Жилищное обеспечение

Перечень документов, необходимых для осуществления выплаты денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 09.09.2016 № 894 «О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации, а также членам семей сотрудников указанных учреждений и органов, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в этих учреждениях и органах» для решения вопроса о выплате компенсации за наем жилого помещения, сотрудник предоставляет в жилищно-бытовую комиссию учреждения, в котором проходит службу, следующие документы:

1. Рапорт на имя начальника учреждения, в котором сотрудник проходит службу;

2. Договор найма (поднайма) помещения;

3. Сведения о собственнике (собственниках) жилого помещения, предоставленного сотруднику по договору найма (копию свидетельства о праве собственности, копию паспорта наймодателя либо выписку из ЕГРН на данное жилое помещение когда наступило право на собственность);

4. Ксерокопия паспорта сотрудника и членов его семьи (все страницы), копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, копии свидетельств о рождении детей. Свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) детей;

5. Справка из отдела кадров с указанием следующей информации:

- занимаемая должность (номер и дата приказа);

- семейное положение;

6. Уведомление (выписка) об отсутствии (наличии) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в г. Москве и Московской области на сотрудника и членов его семьи с 1998 года по дату, следующую за датой заключения договора найма (с указанием СНИЛС и предыдущих ФИО);

7. Справка об отсутствии жилых помещений по состоянию на 31 января 1998 года  из Департамента городского имущества города Москвы на сотрудника и членов его семьи (рожденных до 31 января 1998 года);

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке либо с предъявлением оригиналов;

Денежная компенсация выплачивается сотруднику УИС, не имеющему жилого помещения по месту службы (в пределах выделенных лимитов), если ему не было предоставлено жилого помещение специализированного жилищного фонда.

Перечень документов, необходимых для постановки на учет нуждающихся в жилом помещении специализированном жилищного фонда:

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 № 217 «Об установлении категорий сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации, которым предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда, и о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда сотрудникам этих учреждений и органов» для решения вопроса о постановке на учет нуждающихся в жилом помещении специализированном жилищного фонда, сотрудник предоставляет в жилищно-бытовую комиссию, следующие документы:

1) рапорт на имя руководителя УФСИН России по г. Москве с ходатайством начальника учреждения;

2) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов (все страницы), свидетельств о рождении детей), копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;

3) выписку из домовой книги по месту жительства - запрашивается в эксплуатирующей организации по месту регистрации (МФЦ, управляющая компания, паспортный стол, администрация, и т.д.), копию свидетельства о регистрации детей, при наличии временной регистрации у сотрудника и членов его семьи предоставляется копия свидетельства о регистрации по месту пребывания;

4) копия финансового лицевого счета с места жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи (с последнего места жительства) либо заменяющие их документы (МФЦ, управляющая компания, паспортный стол, администрация, и т.д.);

В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения.

5) Уведомление (выписка) об отсутствии (наличии) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в г. Москве и Московской области на сотрудника и членов его семьи (с указанием СНИЛС и предыдущих ФИО), запрашивается в МФЦ;

6) Справка об отсутствии жилых помещений по состоянию на 31 января 1998 года из Департамента городского имущества города Москвы на сотрудника и членов его семьи (рожденных до 31 января 1998 года) (заказывается на сайте mos.ru.: каталог услуг (услуги) – «жилье, недвижимость, земля» - «собственность и кадастровый учет» – «Информация и документы о правах на жилье, зарегистрированных до 31 января 1998 г.». Справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31.01.1998);

7) Справка из отдела кадров с указанием следующей информации:

- занимаемая должность

- семейное положение

Справки действительны в течении месяца с даты получения.

Жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются сотрудникам УФСИН России по г. Москве, которые не имеют жилого помещения по месту службы и которым не выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения.

Перечень документов, необходимый для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты 

Сотрудник, при наличии у него установленных в ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ правовых оснований для получения единовременной социальной выплаты, к заявлению прилагает следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника и (супруги (супруга)), если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником) паспорт все страницы;

2) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации) в 1-м экземпляре;

3) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника в 1-м экземпляре;

4) копия послужного списка сотрудника рок действия 1 месяц);

5) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака – при состоянии в браке (расторжении брака) в 1-м экземпляре;

6) справки об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей сотрудника в возрасте от 18 или 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником оригинал;

7) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижении ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником в 1-м экземпляре;

8) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения оригиналы Срок действия 1 месяц;

9) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений (с 1991 года по настоящее время):

- справка (сообщение) бюро технической инвентаризации о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи жилых помещений на праве собственности представляется со всех мест регистрации по месту жительства сотрудника и членов его семьи с 1991 г. до 1998 г. оригинал (в случае смены фамилии (имени, отчества) сотрудника и (или) членов его семьи должна быть указана предыдущая фамилия (имя, отчество));

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах сотрудника и членов его семьи на жилые помещения на всей территории Российской Федерации представляются с 1998 года. Сведения должны содержать информацию об имевшихся (имеющихся) объектах недвижимого имущества, в случае смены фамилии (имени, отчества) сотрудника и (или) членов его семьи должна быть указана предыдущая фамилия (имя, отчество), в том числе с указанием СНИЛС и сведений о ранее выданных паспортах. Сведения должны быть подписаны уполномоченными должностными лицами органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, и заверенных оттиском печати данного органа оригинал (срок действия 1 месяц);

10) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма) или копию свидетельства о государственной регистрации жилого помещения в 1-м экземпляре;

11) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях если сотруднику присвоено специальное звание полковника внутренней службы и выше, а также сотрудникам имеющим ученую степень) в 1-м экземпляре;

12) справка о стаже службы сотрудника в календарном исчислении, составе семьи, а также о месте жительства сотрудника и членов семьи оригинал (срок действия 1 месяц);

13) ИНН сотрудника и членов семьи;

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов.

Дата последнего обновления: 16.02.2024 15:25

архив новостей

« Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2024 2023 2022  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия