База материально-технического и военного снабжения

 

Федеральное казенное учреждение «База материально-технического и военного снабжения УФСИН России по г. Москве



Почтовый адрес:
125130, Россия, г. Москва, ул. Нарвская, д. 15а

Контактные телефоны:
Телефон начальника: 8 (499) 159-96-10
Телефон группы жилищно-коммунального обеспечения: 8 (499) 747-43-96 

Электронная почта: gko7474396@yandex.ru

 
Начальник учреждения: полковник внутренней службы Каланчин Олег Валерьевич


История учреждения:

В соответствии с приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 12 февраля 2016 г. № 70 федеральное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области переименовано в федеральное казенное учреждение «База материально-технического и военного снабжения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Москве» (далее – ФКУ БМТиВС УФСИН России по г. Москве) и утвержден Устав учреждения.
Приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 07 апреля 2016 г. № 244 внесены изменения в штатное расписание федерального казенного учреждения «Управление по конвоированию Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Москве» (далее – ФКУ УК УФСИН России по г. Москве) и утверждено штатное расписание ФКУ БМТиВС УФСИН России по г. Москве.

Предметом и целями деятельности учреждения являются:
1. Хозяйственное, материальное и коммунально-бытовое обеспечение, учет материальных ценностей УФСИН России по г. Москве и подчиненных ему учреждений;
2. Эксплуатация зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования, контроль за осуществлением строительных и ремонтных работ зданий УФСИН России по г. Москве;
3. Ведение складского хозяйства;
4. Хранение материальных ценностей, создание условий для их хранения;
5. Обеспечение жилыми помещениями сотрудников, гражданского персонала и пенсионеров, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях;
6. Иные цели, возложенные на Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основной вид деятельности Учреждения – получение, хранение и выдача товарно-материальных ценностей УФСИН России по г. Москве.


Банковские реквизиты

Полное наименование учреждения

Федеральное казенное учреждение "База материально-технического и военного снабжения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Москве"

Краткое наименование учреждения

ФКУ БМТиВС УФСИН России по г. Москве

Юридический адрес

125130, г. Москва, ул.  Нарвская, 15А

ОКТМО

45336000

ИНН

6820017108

КПП

774301001

ОГРН

1036841119072

Управление федерального казначейства

УФК по г. Москве (ФКУ БМТиВС УФСИН России по г. Москве)

Лицевой счет в УФК

05731540980

Банк

  ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г.Москве г. Москва

БИК

004525988

Номер расчетного счета

03212643000000017300


Жилищное обеспечение


Перечень документов, необходимых для осуществления выплаты денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 12.03.2014 № 204 «О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам .. »

1. Рапорт на имя начальника УФСИН Росси по г. Москве;
2. Договор найма (поднайма) помещения;
3. Сведения о собственнике (собственников) жилого помещения, предоставленного сотруднику по договору найма (копию свидетельства о праве собственности, копию паспорта (паспортов) наймодателя) – по возможности;
4. Ксерокопия паспорта сотрудника и членов его семьи, копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, копии свидетельств о рождении детей;
5. Справка из отдела кадров с указанием следующей информации:
- срок службы в УИС
- занимаемая должность
- дата снятия с регистрационного учета
- семейное положение
6. Уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в г. Москве и Московской области на сотрудника и членов его семьи.
7. Справка об отсутствии жилых помещений по состоянию на 31 января 1998 года из Департамента городского имущества города Москвы на сотрудника и членов его семьи (рожденных до 31 января 1998 года)

Все копии должны быть заверены отделом кадров УФСИН России по г. Москве либо представлены с предъявлением оригиналов.

Денежная компенсация выплачивается сотруднику УФСИН России по г. Москве, не имеющему жилого помещения по месту службы, если ему не было предоставлено жилого помещение специализированного жилищного фонда.


Перечень документов, необходимых для постановки на учет нуждающихся в общежитии

Во исполнение постановления Правительства от 16.03.2013 № 217 «Об установлении категорий сотрудников учреждений и органов уголовно – исполнительной системы, которым предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда, и о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда сотрудникам этих учреждений и органов» сотрудник, который нуждается в общежитии, прилагает следующие документы:

1. Рапорт на имя начальника УФСИН России по г. Москве;
2. Копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов  его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей), копия свидетельства о заключении (расторжении) брака – при состоянии в браке (расторжении брака);
3. Выписку из домовой книги по месту жительства;
4. Копия финансового лицевого счета с места жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи (с последнего места жительства) либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;
5. Документы, подтверждающие наличие или отсутствие   в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений по месту службы (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах сотрудника и членов его семьи на жилые помещения по г. Москве);
6. Справка о стаже службы сотрудника: обязательно указывается должность, специальное звание сотрудника, выслуга, семейное положение.

Жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются сотрудникам УФСИН России по г. Москве, которые не имеют жилого помещения по месту службы и которым не выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения. 


Перечень документов, необходимых для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты 


Сотрудник, при наличии у него установленных в ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ правовых оснований для получения единовременной выплаты, заявлению прилагает следующие документы:

1. Копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником) паспорт все страницы!!!;
2. Копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации) в 1-м экземпляре;
3. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника в 1-м экземпляре;
4. Копия послужного списка сотрудника. Срок действия 1 месяц;
5. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака – при состоянии в браке (расторжении брака) в 1-м экземпляре;
6. Справки об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей сотрудника в возрасте от 18 или 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником оригинал;
7. Копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником в 1-м экземпляре;
8. Выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения. Оригиналы, срок действия 1 месяц;
9) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений (с 1991 года по настоящее время):
- справка (сообщение) бюро технической инвентаризации о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи жилых помещений на праве собственности представляется со всех мест регистрации по месту жительства сотрудника и членов его семьи до 1998 года оригинал;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах сотрудника и членов его семьи на жилые помещения на всей территории Российской Федерации представляются с 1998 года. Оригинал, срок действия 2 месяца;
10. Копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма) в 1-м экземпляре;
11. Копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях если сотруднику присвоено специальное звание полковника внутренней службы и выше, а также сотрудникам, имеющим ученую степень) в 1-м экземпляре;
12. Справка о стаже службы сотрудника в календарном исчислении. Оригинал, срок действия 1 месяц.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов.



Дата последнего обновления: 08.09.2021 10:39

архив новостей

« Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
2021 2020 2019  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

важная информация