В УФСИН России по г. Москве проведено занятие, направленное на обучение личного состава навыкам бесконфликтного общения. Своевременное выявление конфликтных ситуаций, нахождение оптимальных способов их урегулирования и предупреждения имеют важное значение в деятельности сотрудников УИС.
Начальник психологический службы УФСИН Ирина Кашкина провела занятие для сотрудников отделов и служб Управления, в ходе которого рассказала об основных правилах, способах, приемах и техниках, применяемых для бесконфликтного общения.
Бесконфликтное общение подразумевает как вербальное, так и невербальное общение. Сотрудники должны уметь контролировать свои жесты, а также следить за своими эмоциями, находить компромисс в любой ситуации.
Отметим, что коммуникативная компетентность конфликтологической подготовки способствует предупреждению конфликтов в коллективах сотрудников, формирует уверенность в собственных силах и адекватной самооценки, а также способствует снятию эмоционального напряжения.
Пресс-служба УФСИН России по г. Москве